Pinnacle Studio и Flash для чайников

         

Управление прозрачностью титров



Управление прозрачностью титров

В Альбоме или графическом редакторе у изображения-титра виден сплошной фон. Но когда изображение помещают на дорожку Титры, фон исчезает, позволяя видеть за титром видеоматериал.

Для определения прозрачного цвета Studio использует цвет левого верхнего пикселя изображения. Пиксели этого цвета не отрисовываются, когда изображение накладывается на видео.

Эта система хорошо работает с графическими изображениями, обладающими чистыми фоновыми цветами. Иногда может понадобиться отредактировать верхний левый пиксель растрового изображения, чтобы добиться нужного эффекта прозрачности. Это можно сделать с помощью любой программы редактирования изображения – Windows Paint, Photoshop, Paint Shop Pro и т. д.

Функция автоматической прозрачности не применяется к изображениям, импортированным в Studio через Редактор титров. Для включения прозрачности изображение должно быть помещено в Альбом.



Уровень дикторского комментария



Уровень дикторского комментария

Уровень записи устанавливается с помощью ползунка Уровень записи и сопутствующего индикатора уровня инструмента Дикторский комментарий.

Следите за датчиком, чтобы быть уверенным, что уровень записи не окажется слишком высоким или слишком низким. Индикатор может быть голубым (модуляция 0-70%), желтым и, наконец, красным. Как правило, рекомендуется попытаться удерживать максимальный уровень звука в желтой зоне (модуляция 71-90%) и не допускать попадания в красную зону (модуляция 91-100%).



Уровни звука и видео



Уровни звука и видео

При захватах из устройств DV и MicroMV используются звук и видео, кодированные при записи, прямо в камере, в формат файла DV. Когда вы переносите отснятый материал на свой компьютер через порт IEEE-1394, данные сохраняют цифровую форму, поэтому при захвате нельзя настроить уровни звука и видео. При аналоговых захватах дело обстоит иначе, во время захвата можно настраивать звук и видео.

При цифровом захвате все необходимые настройки уровней звука и видео откладываются до режима Редактирования. Инструмент Цветокоррекция / Фильтры в режиме Редактирование предоставляет ползунки (Оттенок, Насыщенность, Яркость и Контраст) для настройки уровней видео, а инструмент Изменить громкость позволяет настроить уровни звука. Эти инструменты позволяют настраивать уровни отдельных клипов вместо глобальных настроек всего видеоматериала в захваченном файле.





Уровни звука и видео

Studio предоставляет «выезжающие» панели для управления уровнями видео и звука при захвате. Эта функция особенно полезна для компенсации различий видео, захваченного из нескольких источников.

Хотя можно настроить эти уровни с помощью кнопок Инструментариев в режиме Редактирование, их правильная установка при захвате может спасти вас от необходимости выполнять трудоемкую цветокоррекцию сцена за сценой.

Правильная настройка параметров звука при захвате поможет обеспечить согласованные уровни громкости и качества.

Для конкретных устройств захвата может предлагаться меньшее, чем здесь рассматривается, количество опций. Например, если устройство не поддерживает захват стереозвука, управление балансом на звуковой панели не появится.



Установка



Установка









Установка опций



Установка опций

Большинство опций в Studio устанавливается с помощью двух диалоговых окон с вкладками.

Первое позволяет управлять опциями, связанными с режимами Захват и Редактирование. У него четыре вкладки: Устройство захвата, Параметры захвата, Редактирование и Озвучка.

Другое окно связано с опциями, относящимися к режиму Вывод фильма. У него шесть вкладок, по одной для каждого из шести типов вывода фильма:

Доступ к каждой панели обоих диалоговых окон можно получить независимо с помощью соответствующей команды меню Настройки (например, Настройки > Устройство захвата). Однако после открытия диалогового окна все его панели станут доступны как вкладки.

Для простоты это руководство обычно ссылается на различные панели опций независимо, например “панель опций Устройство захвата”.

Опции обоих диалоговых окон подробно объясняются здесь.

? Режим Захват

? Режим Редактирование

? Режим Вывод фильма



Устранение неисправностей



Устранение неисправностей

Прежде, чем приступить к поиску неисправностей, убедитесь в следующем:

Мы рекомендуем, чтобы вы установили последние обновления для операционных систем Windows 98, ME, 2000 или XP. Эти обновления можно загрузить с web-сайта:

http://windowsupdate.microsoft.com/default.htm

Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Studio 8, выбрав в меню Помощь > Обновления программы. С помощью Интернета Studio проверит, что на вашем компьютере установлена последняя версия программы.

Убедитесь, что все установленное оборудование нормально работает с последними драйверами и не помечено флажком в Device Manager (Пуск > Настройка > Панель управления > Система > Диспетчер устройств (Start > Settings > Control Panel > System > Device Manager) для Windows 98SE/ME и Пуск > Настройка > Панель управления > Система > Оборудование > Диспетчер устройств (Start > Settings > Control Panel > System > Hardware > Device Manager) для Windows 2000 и XP). Если какие-то устройства помечены флажком, то нужно решить проблему до начала установки.

Мы настоятельно рекомендуем установить самые последние драйверы звуковой платы и графической платы. При запуске Studio проверит, поддерживают ли DirectX ваши звуковая и графическая платы. Последние драйверы для ваших плат можно найти web-сайтах производителей.

1.      Загрузите и установите самое последнее программное обеспечение для звуковой платы.

2.      Загрузите и установите самое последнее программное обеспечение для графической платы.

Многие используют графические платы NVIDIA. Последние драйверы можно найти на сайте:

http://www.nvidia.com

? Установка

? Работа



Устройства видеозахвата



Устройства видеозахвата

Studio может выполнять захват аналогового и цифрового видео из следующих источников, в зависимости от оборудования вашего компьютера:

·     Видеокамера DV, MicroMV или Digital8, подключенная к Pinnacle Studio DV, Studio Deluxe или другому порту 1394.

·     Видеокамера или видеомагнитофон, подключенные к Pinnacle Studio DC10plus или Studio Deluxe.

·     Видеокамера или видеомагнитофон, подключенные к USB-кабелю видеозахвата Pinnacle Linx или другому устройству видеозахвата, совместимому с DirectShow.

·     Видеокамера или видеомагнитофон, подключенные к Pinnacle Studio PCTV или другой плате PCI с ТВ-тюнером.

·     USB-видеокамера или web-камера.



Устройства захвата



Устройства захвата

Studio самостоятельно определяет, какая аппаратура захвата установлена в вашей системе для видео и звука. Если у вас есть несколько устройств захвата какой-то категории, выберите нужное для использования в текущем сеансе захвата.

Видео. Среди перечисленных здесь устройств могут быть как цифровые устройства (DV, MicroMV), подключенные с помощью кабеля IEEE-1394, так и различные типы аналоговых видеоустройств (Studio DC10plus, плата ТВ-тюнера, USB-камера и т.д.). Ваш выбор определяет доступность ряда параметров вкладки Источник и многих настроек вкладки Параметры захвата.

Аудио. Возможность выбора звуковых устройств ограничена выбранным видеоустройством. Например, для большинства аналоговых устройств можно выбрать любой из входов вашей звуковой платы, и только конфигурация вашего оборудования определяет, какой из них следует использовать.

ТВ-стандарт. Выберите стандарт, совместимый с вашим устройством захвата и телевизором или видеомонитором (NTSC или PAL). NTSC – это стандарт, используемый в Северной Америке и Японии. PAL – это стандарт, используемый в большинстве других мест. Для некоторых устройств захвата может дополнительно появиться опция стандарта SECAM, используемого в России, Франции и ряде других стран. Если вы купили ваш экземпляр Studio в Северной Америке, то значением этой опции всегда будет NTSC.

Просмотр во время захвата. Эта опция определяет, будет ли видео показываться во время захвата в окне Плеера. Так как при захвате на генерирование картинки для просмотра уходит значительная часть процессорного времени, на некоторых системах просмотр во время захвата может привести к потере части кадров. При потере кадров отключите эту опцию.

Но при захвате с камеры MicroMV эта опция устанавливается по умолчанию в Выкл. и не может быть изменена. Просматривайте свой исходный видеоматериал на встроенном мониторе видеокамеры.



В окне Плеера отсутствует предварительный просмотр видео



В окне Плеера отсутствует предварительный просмотр видео.

Решение 1. Измените разрешение видео и/или глубину цвета в диалоговом окне Свойства: Экран (Display Properties) рабочего стола:

1. Щелкните правой кнопкой мыши по рабочему столу и выберите Свойства (Properties), затем щелкните вкладку Настройка (Settings) диалогового окна.

2.      В списке Цветовая палитра (Colors) попробуйте каждый из вариантов 16 битов (16-bit), 24 бита (24-bit) и 32 бита (32-bit).

3.      В Области экрана (Screen resolution) снова попробуйте все возможные варианты, начиная с 800x600.

Решение 2. Возможно, вы используете универсальный драйвер графической платы или старую версию драйвера вашей графической платы. Или драйвер графической платы может быть поврежден. Обратитесь к производителю вашей графической платы, чтобы убедиться, что вы правильно установили самый последний драйвер. Переустановите драйвер графической платы с помощью Технической поддержки производителя или загрузите с web-сайта производителя самый последний драйвер и установите его.

Решение 3. Может быть неправильно установлен DirectX. Перейдите Пуск > Программы > Studio > Помощь > Средства диагностики DirectX (Start > Programs > Studio > Помощь > Средства диагностики DirectX). На вкладке Экран щелкните кнопку Тест рядом с Direct Draw. После выполнения этого теста запустите тест Direct 3D. Если вашей плате не удалось выполнить эти тесты, свяжитесь с производителем графической платы, чтобы решить эту проблему.

Примечание. Посетите наш web-сайт, чтобы получить дополнительную помощь по вопросам Direct X, включая конкретные решения для некоторых устройств захвата.



В Windows 98 управление моим DVустройством невозможно или ненадежно



В Windows 98 управление моим DV-устройством невозможно или ненадежно.

Возможная причина. Вы используете версию операционной системы, отличную от Windows 98 Second Edition, а драйверы устройств Second Edition более надежны.



Видео



Видео

Выберите тип оцифровываемого видео, щелкнув соответствующую кнопку Источник ("Тюльпан" или S-Video). Пять ползунков уровней позволяют управлять яркостью (видеоусиление), контраст (уровень черного), четкость, оттенок (только для NTSC) и цветовую насыщенность записываемого видео.



Видео настройки



Видео настройки

Настройки, доступные в этой области, зависят и от устройства захвата, и от опций, выбранных для захвата в области Шаблоны. Показываются доступные настройки. Настройки можно редактировать только при использовании шаблона Пользов.

Показать все кодеки. По умолчанию это флажок не установлен: перечислены только кодеки, сертифицированные Pinnacle Systems для захвата с предварительным качеством. После установки этого флажка в списке появятся все кодеки, инсталлированные на вашем ПК.

Использование в Studio для захвата с предварительным качеством кодеков, несертифицированных Pinnacle Systems, может привести к нежелательным результатам. Pinnacle Systems не сможет обеспечить техническую поддержку для проблем, связанных с использованием несертифицированных кодеков.

Опции. Эта кнопка предоставляет доступ ко всем настройкам, предлагаемым выбранным кодеком (алгоритмом сжатия).

Сжатие. Используйте этот выпадающий список для выбора нужного кодека.

Ширина, Высота. Эти поля определяют размеры захваченного видео.

Частота кадров. Количество кадров в секунду, которое вы хотите захватывать. Две численных опции представляют захват видео с полной и с половинной скоростью, соответственно. Меньшее значение (14.985 для NTSC, 12.50 для PAL или SECAM) экономит дисковое пространство в ущерб плавности движений.

Качество, Поток. Некоторые кодеки представляют качество с помощью коэффициента сжатия (Кач-во), а другие – с помощью требуемой скорости передачи данных в кб/с (Поток).

Стандарт MPEG. Выберите один из двух видов кодирования MPEG: MPEG1 или MPEG2. Первый поддерживается практически всеми Windows-компьютерами; второй обеспечивает повышенное качество для заданного коэффициента сжатия.

Разрешение. Этот выпадающий список содержит значения разрешения, доступные для выбранных опций захвата. Удвоение и ширины (первое значение), и высоты увеличит количество обрабатываемых данных вчетверо.

Фильтр. Эта опция включает алгоритм сглаживания, чтобы улучшить видимое качество картинки при захвате с пониженным разрешением. Четкость изображения слегка падает.

Быстрое сжатие. При захвате в файл MPEG эта опция ускоряет процесс кодирования с определенным ухудшением качества. Оценить влияние этой опции на ваше видео можно, выполнив короткий тестовый захват.

Гориз. разрешение. Опция Полное позволяет захватить больше деталей; опция 1/2 создает каждый второй горизонтальный пиксель путем интерполяции.

Обрезка. Используйте эту опцию для обрезки краев захватываемого видео, чтобы устранить “шум”, который может возникнуть на краях кадра некоторых аналоговых источников.

Полукадры. Видеокадр состоит из двух чередующихся “полукадров”. Опция Оба определяет, что будут захватываться оба полукадра; опция Один использует только один из полукадров, вдвое снижая вертикальное разрешение. Этот режим полезен при создании видеофильмов, которые будут воспроизводиться на компьютере, так как компьютерные устройства отображают только один полукадр.





Видео настройки

Сжатие

Выберите программное обеспечение сжатия (кодек), наиболее подходящее для вашей цели. При создании файл AVI вам захочется учесть возможности компьютерной платформы предполагаемого зрителя и выбрать вариант, наиболее эффективный для данной системы.

Ширина, Высота. Ширина и высота измеряются в пикселях. Значение по умолчанию, 720 x 576 пикселей – это разрешение, с которым Studio выполняет DV-захват. Уменьшение ширины и высоты сильно уменьшает размер файла, так как количество данных уменьшается вместе с размером, но сжатие делает этот эффект непропорциональным. При настройке одного параметра будет изменяться и второй, чтобы сохранялось стандартное отношение сторон видеокадра – 4:3.

Качество, Поток. В зависимости от используемого кодека с помощью ползунка можно настроить качество (в процентах) или поток. Чем больше выбранный процент качества, тем больше получающийся файл.

Част. кадров. Значением по умолчанию является 29,97 кадров в секунду, стандартное значение видео NTSC (значением по умолчанию для PAL является 25 кадров в секунду). Частоту кадров можно понизить, например, для Web-видео. Большинство компьютеров с процессором Pentium могут гладко воспроизводить видео 352 x 240 при 15 кадрах в секунду. ПК с большей производительностью могут гладко воспроизводить видео с большими размерами кадра и с полной частотой кадров.





Видео настройки

Сжатие. Можно выбрать сжатие либо MPEG-1, либо MPEG-2. MPEG-2 обеспечивает лучшее разрешение и лучшее качество по сравнению с MPEG-1.

Для воспроизведения файлов MPEG-2 нужно специальное программное обеспечение. Если на вашем ПК не установлен плеер MPEG-2, вы не сможете воспроизводить файлы MPEG-2.

Ширина и высота. Ширина и высота измеряются в пикселях. Уменьшение ширины и высоты сильно уменьшает размер файла, снижая количество данных, но сжатие делает этот эффект непропорциональным. Максимальное разрешение для MPEG-1 составляет 384 x 288. Максимальное разрешение для видео MPEG-2 составляет 720 x 576.

Поток. С помощью ползунков можно независимо настроить потоки для видео и звука. Большие потоки дают большее качество, но за счет увеличения размера файлов.

Видеоинструментарий



Видео-инструментарий

Свойства клипа. Инструмент Свойства клипа настраивает время начала и конца клипа любого типа. Это действие также называется подрезкой. Данный инструмент также позволяет вводить описательные имена. Для различных типов клипов он предлагает различный интерфейс. В следующем примере мы подрезаем видеоклип.

Титры и графика. Этот инструмент позволяет редактировать текст и длительность титров и других графических изображений. Кнопка Редактировать титр переводит вас в Редактор титров для изменения визуального вида изображения.

Дисковые меню. Инструмент Дисковые меню предлагает множество элементов управления для редактирования связей между кнопками дискового меню и точками входа вашего фильма, называемыми метками глав и представленными на дорожке Меню Окна фильма. Кнопка Редактировать меню открывает Редактор титров, где можно изменить вид меню.

Захватить кадры. Этот инструмент делает моментальный снимок одного кадра вашего фильма или текущего видеоисточника. Полученный снимок можно использовать в фильме или сохранить для других приложений. Как и в режиме Захват, этот инструмент предлагает различные интерфейсы при использовании DV-источника (см. ниже) и не-DV-источника.

Цветокоррекция/фильтры Этот инструмент настраивает визуальные компоненты выбранного клипа: оттенок, насыщенность, яркость и контраст. Он также позволяет применить к выбранному клипу любой из четырех фильтров: размытие, чеканка, мозаика и соляризация. Кнопка По умолчанию восстанавливает первоначальное состояние клипа.

Изменить скорость видео. Левый ползунок этого инструмента позволяет изменять скорость воспроизведения клипа, от пятикратной скорости до одной десятой нормальной скорости. Правый ползунок позволяет показывать кадры в выделенном клипе через один...пятьдесят кадров (стробоскопический эффект). Длительность клипа при этом остается неизменной:



Видеоклипы



Видеоклипы

Краеугольным камнем большинства видеопроектов Studio является раздел Альбом, в котором содержатся захваченные видеосцены. Для создания отредактированного фильма вы перетаскиваете сцены из Альбома в Окно фильма, где они становятся редактируемыми видеоклипами.

В приведенных ниже разделах рассказывается, как задавать для каждого клипа точки “входа” и “выхода” (начала и конца). Предлагаемый Окном фильма интерфейс редактирования делает этот процесс “подрезки” простым, быстрым и точным. Рассмотренные здесь методы подрезки видеоклипов во многом могут быть использованы и для других типов клипов (например, титров и звуковых эффектов), описываемых в других разделах.

? Основы работы с видеоклипами

? Подрезка видеоклипов

? Разбиение и объединение клипов

? Дополнительное редактирование на Линии времени

? Эффекты видеоклипов



Виды захватов DV MicroMV и аналоговый



Виды захватов: DV, MicroMV и аналоговый

Элементы управления и опции, отображаемые в режиме Захват зависят от выбранного устройства захвата. Выберите для вашего устройства соответствующий раздел следующим образом:

·     При использовании видеокамеры или видеомагнитофона DV, подключенных к порту 1394 обратитесь к разделу “Захват с устройства DV”.

·     При использовании аналогового устройства, подключенного к вашему компьютеру либо через композитный видеовход, либо через вход S-Video, см. раздел “Аналоговый захват”.

При использовании видеокамеры MicroMV, подключенной к порту 1394, интерфейс режима Захват идентичен интерфейсу для DV-устройства. Однако большинство опций и функций DV-захвата оказываются недоступными для MicroMV-захвата, в том числе захват с предварительным качеством и выбор кодирования DV. Захват с MicroMV-устройства всегда выполняется в формате MPEG-2.



Восстановление подрезанных клипов



Восстановление подрезанных клипов

Если вам не нравятся результаты подрезки, либо воспользуйтесь кнопкой Отменить (или Ctrl+Z), либо вручную восстановите подрезанный клип с помощью одного из следующих методов:

·     тащите правую границу клипа прямо на Линии времени, пока он не перестанет растягиваться;

·     в окне инструмента Свойства клипа перетащите створки подрезки к границам клипа.



Временные группы



Временные группы

Любые выделенные несколько объектов образуют временную группу, их можно перемещать, выравнивать, вращать, окрашивать и т.п. как единое целое. Но временная группа исчезает, как только вы щелкнете в другом месте Окна редактирования, а группа, созданная нажатием кнопки, будет существовать, пока не будет разгруппирована явно.



Время пребывания на экране



Время пребывания на экране

Эмпирическое правило: Титр должен находиться на экране достаточно долго, чтобы его можно было прочесть дважды. Титр из десяти букв может находиться на экране около 3 секунд. На каждые дополнительные 5 букв можно добавить еще одну дополнительную секунду экранного времени.

Кроме того, интересные возможности часто предоставляют завершающие титры и естественные титры, например, указатели, уличные знаки или передовицы местных газет.



Второй способ


Можно вычислять ожидание, умножая каждое кратное R на его вероятность появления и суммируя затем все произведения. Разумеется, чтобы сделать это, вероятности ваших кратных R должны составлять в сумме 100%, т.е. вы должны учесть каждое кратное R (каждую сделку).

Предположим, например, что ваша система дает следующее распре­деление кратных R на 100 сделок:


1%3OR

2%20R

5%10R

12% 5 R

15% 2 R

10% 1R

35%-1R

15%-2 R

5%-5R

Заметьте, что все процентные величины в сумме дают 100%. Итак, у вас 45% выигрышей и 55% проигрышей.




Теперь давайте умножим каждое кратное R на его вероятность:

30 X 0.01               = 0.3

20 х 0,02 = 0,4

10 х 0.05 = 0,5

5 х 0,12   = 0.6

2 х 0,15   = 0,3

1 X 0.10  = 0,1

-1 X 0,35                = -0,35

-2 X 0,15                = -0,30

-5 X 0,05                = -0,25

Когда мы сложим все это (т.е. вычтем все проигрыши из всех выигры­шей), то получим ожидание, равное 1,3. Это означает, что в среднем при большом числе сделок вы бы сделали 1,3 R на одну сделку (или $1,30 на доллар под риском).

Обратите внимание, что эта система права только в 45% случаев, тог­да как предыдущая система была верной в 60%. Тем не менее данная систе­ма дает $1,30 на доллар под риском, а предыдущая — только 20 центов. Задумайтесь, можете ли вы ошибаться чаще? Особенно, если за это больше платят? Теперь понимаете поговорку, что бытует в среде трейдеров: «Вы бу­дете выигрывать или делать деньги?»

Этот способ вычисления, однако, не очень хорош, когда дело касается анализа реальной торговли. Большинство сделок не дают целых значений кратных R. Вместо этого они могут быть равны, например, 8,31. Поэтому на 100 реальных сделок вы можете иметь 80 различных кратных R. Куда в таком случае отнести сделку с кратным R, равным 7,8? Это больше похоже на 5 R или 10 R? Если вы отнесете ее к какой-то одной категории, то не потеря­ете ли слишком много информации?

На последний вопрос можно ответить уверенно: информации вы поте­ряете много. Это точно. На это можно пойти ради упрощения вычислений, но, чтобы получить более точные результаты, вам нужен иной способ расче­та ожидания — третий. Тем более что первые два требуют, чтобы фактор раз­мера позиции был отфильтрован. Это делается посредством деления вашей фактической прибыли или убытка на число купленных акций, чтобы полу­чить ваше кратное R.








Выбирайте соответствующую музыку



Выбирайте соответствующую музыку

Правильная музыка добавляет профессиональный лоск вашему фильму и может сделать немало для усиления впечатления от видео. Однако выбранная музыка должна соответствовать идее фильма. Иногда эта проблема требует немало времени, но усилия стоят того, так как хорошо подобранная музыка обычно благодарно оценивается зрителем.



Выбор нескольких объектов



Выбор нескольких объектов

Первый шаг создания группы – это выделение нескольких объектов, которые в нее войдут. Это можно сделать одним из двух способов:

·     создать, перетаскивая курсор мыши, прямоугольник выделения (отмеченную область), включающий все объекты, которые нужно сгруппировать; или,

·     щелкнуть по первому объекту, который должен войти в группу, а затем при нажатой клавише Ctrl щелкнуть по всем остальным нужным объектам.



Выбор сцен



Выбор сцен

Studio предлагает множество способов выбора сцен в Альбоме. Техника выбора соответствует стандартным соглашениям Windows. Выбранные сцены помечаются выделенной границей. Можно использовать сочетания следующих методов:

·     Выберите пункт меню Редактирование > Выбрать всё или нажмите Ctrl+A для выбора всех сцен Альбома, в том числе расположенных на других страницах.

·     Щелкните, удерживая Shift, для выбора нескольких соседних сцен.

·     Щелкните, удерживая Ctrl, для выбора несмежных сцен.

·     Поместив указатель мыши на страницу Альбома, но не на значок сцены, нажмите левую кнопку мыши и, не отпуская ее, перетащите курсор, чтобы захватить нужную область, выбирая все сцены, попадающие в эту область.

·     Для перемещения по сетке Альбома пользуйтесь клавишами стрелок. Для выбора сцен при перемещении используйте клавиши стрелок при нажатой клавише Shift.



Вычисление ожидания (немного математики)


Ожидание можно рассчитать тремя способами.

Первый способ

В самой простой форме ожидание — это вероятность выигрыша, умножен­ная на среднюю сумму выигрыша, минус вероятность проигрыша, умножен­ная на среднюю сумму проигрыша. Так, если ваша система выигрывает в 60% случаев, причем выигрывается или проигрывается всего 1 R, то вычислить ожидание этой системы очень легко. Вы просто подставляете числа в форму­лу и получаете ожидание: 0,60 (вероятность выигрыша), умноженных на 1 R. минус 0,40 (вероятность проигрыша), умноженных на 1R, — получается 0,20. Это и есть ожидание. Ожидание этой системы, равное 0,20, означает, что вы делали бы в среднем 20 центов на доллар под риском. Иными словами, если бы вы рисковали долларом, то сохранили бы свой доллар и сделали бы в сред­нем 20 центов на одну сделку при большом количестве сделок. Ожидание 0,20 означает также, что вы сделали бы 0,2 R в среднем на одну сделку при боль­шом количестве сделок. Поэтому, если бы вы рисковали, скажем, 1% вашего капитала в одной сделке, то в среднем при большом количестве сделок вы зарабатывали бы на одной сделке 0,2% вашего капитала.

Реально торгуя, вы получите широкий диапазон положительных и от­рицательных кратных R. И вам потребуется более подходящий способ вычисления ожидания вашей системы.







Выделение кнопок



Выделение кнопок

Меню DVD (но не VCD и S?VCD) обеспечивает визуальную обратную связь, выделяя текущую кнопку при перемещении по меню. Нажатию кнопки («активное» состояние) предшествует выбор («выбранное» состояние). Это выделение можно предварительно посмотреть в Плеере, взаимодействуя с меню при помощи либо мыши, либо DVD-элементов управления Плеера.

Редактор титров позволяет назначить цвет, который будет использоваться для каждого типа выделения, и стиль, определяющий способ отображения выделения. Элементы управления для этих настроек находятся под списком типов кнопок:

Щелкните цветные образцы Активный и Выбранный, чтобы установить цвета выделения, лучше всего соответствующие вашему меню. Выбор правильных цветов выделения для всех меню диска может помочь сделать ваши меню более ясными.

Существует три варианта стиля выделения, слева направо:

·     Прямоугольник. Выделение отрисовывается как прямоугольник, окружающий кнопку.

·     По форме. Выделение распространяется на видимую часть кнопки.

·     Подчеркивание. Кнопка подчеркивается.

Эти три варианта выделения можно применять к любому типу кнопки, созданной из объекта любого типа, а не только к кнопкам-изображениям из Альбома. Если на время работы в Редакторе титров нужно отключить выделение кнопок, сбросьте флажок Стиль выделения.



Выходной формат



Выходной формат

Выберите VideoCD (VCD), S-VCD или DVD. От данного выбора зависят опции других областей панели.



Вывод цифровых фильмов



Вывод цифровых фильмов

Можно также создавать цифровые фильмы (MPEG1, MPEG2, AVI) или потоковое видео (RealVideo или Windows Media файлы), для передачи их друзьям по электронной почте или публикации на Web-странице. Выберите формат вывода с помощью кнопок, расположенных справа Окна состояния, под Дискомером, показывающим как свободное место на устройстве вывода, так и место, необходимое для сохранения файла цифрового фильма.



Вывод фильма на DVD VCD или SVCD



Вывод фильма на DVD, VCD или S-VCD

Если в вашей системе имеется устройство записи CD, Studio может создавать диски VCD или S?VCD либо на CD?R, либо на CD?RW носителе.

Ваши диски VCD будут воспроизводиться:

·     На VCD или S-VCD-плеере.

·     На некоторых DVD-плеерах. Большинство DVD-плееров могут работать с носителями CD?RW, но многие не совсем надежно читают CD?R. Большинство DVD-плееров могут работать с форматом VCD.

·     На компьютере с CD- или DVD-дисководом и программным обеспечением для воспроизведения MPEG-1 (например, Windows Media Player).

Ваши диски S-VCD будут воспроизводиться:

·     На S-VCD-плеере.

·     На некоторых DVD-плеерах. Большинство DVD-плееров могут работать с носителями CD?RW, но многие не совсем уверенно читают CD?R. DVD-плееры, продаваемые в Европе и Северной Америке, обычно не могут читать диски S?VCD; А плееры, продаваемые в Азии, зачастую справляются с этой задачей.

·     На компьютере с CD- или DVD-дисководом и программным обеспечением для воспроизведения MPEG-2.

Если ваша система укомплектована устройством записи DVD, Studio может создавать (помимо вышеупомянутых) диски DVD на любых записываемых DVD-носителях, поддерживаемых устройством.

Ваши диски DVD будут воспроизводиться:

·     На любом DVD-плеере, умеющем работать с форматом записываемых DVD, создаваемых вашим устройством записи. Большинство плееров могут работать с распространенными форматами.

·     На компьютере с DVD-дисководом и программным обеспечением для воспроизведения DVD.

Независимо от наличия в вашей системе устройства записи DVD, Studio также позволяет создавать образ DVD – набор файлов, содержащих ту же информацию, которая была бы записана на диск DVD – в каталоге вашего жесткого диска. Образ DVD можно впоследствии записать на диск.



Вывод фильма на видеоленту



Вывод фильма на видеоленту

Переключитесь в режим Вывод фильма и убедитесь, что ваши видеокамера или видеомагнитофон подключены и готовы к записи фильма.



Вывод на диски



Вывод на диски

Вы можете также вывести свои фильмы в форматах VCD, S-VCD и DVD прямо на устройства записи дисков для воспроизведения в совместимом устройстве. Интерфейс создания дисков отличается счетчиком в стиле Дискомера, показывающим место, которое ваш фильм займет на диске выбранного типа при заданных параметрах качества.

Для дисков DVD у вас появляется дополнительная возможность создавать “образ” диска в заданной папке жесткого диска. Когда вы будете готовы, Studio может записать образ на действительный диск. Это полезно для проверки совместимости вашего фильма с программным DVD-плеером и для создания нескольких DVD-копий вашего фильма.



Вывод на ленту



Вывод на ленту

Studio автоматически определяет установленное оборудование и соответствующим образом настраивается для вывода на ленту.

При выводе на DV-устройство у вас есть выбор: либо запускать и останавливать устройство вручную, либо выполнять операцию автоматически.



Вывод на видеокамеру или видеомагнитофон ...



Вывод на видеокамеру или видеомагнитофон...









Вывод на видеоленту



Вывод на видеоленту

Аналогично тому, как компоновка экрана в режиме Захват зависит от выбора устройства захвата, экран режима Вывод фильма также реагирует на оборудование, используемое в вашей системе. Например, вывод на видеоленту возможен только с платой Pinnacle Studio DV или другой платой IEEE-1394, Studio DC10plus или Studio Deluxe.



Вывод названия перехода



Вывод названия перехода

Когда курсор в Альбоме оказывается над значками переходов, он меняется на символ «рука» (показывая, что переход можно перетащить из Альбома в Окно фильма). Если на секунду задержаться на значке, выводится название перехода. Оно остается на экране несколько секунд или, пока курсор мыши не будет убран с перехода.



Вывод вашего фильма



Вывод вашего фильма

Studio предлагает множество вариантов записи вашего творения.

В этом разделе объясняется как:

·     подключить DV- или MicroMV-видеокамеру или DV-видеомагнитофон;

·     подключить аналоговую видеокамеру или видеомагнитофон VHS или S-VHS;

·     подключить телевизор или видеомонитор;

·     вывести фильм на видеоленту;

·     сохранить свой фильм как файл AVI;

·     сохранить свой фильм как файл MPEG;

·     опубликовать свой фильм в Интернете;

·     сохранить свой фильм как файл Windows Media или RealVideo;

·     записать свой фильм на болванку для воспроизведения на DVD-, VCD- или S?VCD-плеере;

·     просмотреть DVD-, VCD- или S?VCD-фильм на компьютере.

Все эти операции доступны в режиме Вывод фильма, в который можно перейти, щелкнув кнопку 3 Вывод фильма в верхней части экрана.



Вызов Редактора титров



Вызов Редактора титров

Отражением универсальности Редактора титров служит множество способов обращения к нему из Режима редактирования Studio:

·     Чтобы создать полнокадровый титр или меню: Выберите Открыть Редактор титров/меню в контекстном меню правой кнопки мыши видеодорожки Линии времени.

·     Чтобы создать титры или меню: Дважды щелкните дорожку Титры Линии времени.

·     Чтобы создать титры из инструментария: Откройте инструмент Создать титры и щелкните Титр или Полнокадр. титр.

·     Чтобы создать полноэкранное меню из инструментария: Откройте инструмент Создать дисковое меню и щелкните Создать меню,

·     Чтобы редактировать полнокадровый титр: Дважды щелкните титр в любом режиме Окна фильма или щелкните титр правой кнопкой мыши и выберите Открыть редактор титров/меню.

·     Чтобы редактировать полноэкранное меню: Дважды щелкните меню в любом режиме и щелкните кнопку Редактировать меню, или щелкните меню правой кнопкой мыши и выберите Открыть редактор титров/меню.

·     Чтобы редактировать титр или меню: Дважды щелкните клип на дорожке Титры или в Монтажном листе или щелкните его правой кнопкой мыши в любом режиме и выберите Открыть редактор титров/меню.

·     Чтобы редактировать титр или меню из инструментария: Когда клип открыт в инструменте Свойства клипа, щелкните кнопку Редактировать меню или Редактировать титр.

Если этот список кажется чрезмерным, пусть это вас не заботит. На деле нужный результат можно получить, перейдя в Редактор титров ближайшим доступным способом. Если вы случайно создали титр вместо полноэкранных титров или меню, или наоборот, просто перетащите результат ваших трудов на другую дорожку Линии времени. Если вы обнаружите, что создаете титр вместо дискового меню, Редактор титров позволит легко переключиться от одного к другому.



Windows 98 Second Edition



Windows 98 Second Edition

Для повышения производительности системы, работающей под управлением 98 SE, можно выполнить следующие действия.



Загрузка вашего фильма



Загрузка вашего фильма

Если это ваш первый публикуемый фильм, Studio воспользуется вашим интернет-соединением, чтобы открыть страницу регистрации на web-сайте Pinnacle Systems. Создайте свою персональную учетную запись, отвечая на вопросы, появившиеся на экране.

Затем Studio загрузит ваш фильм на web-сайт, где он будет преобразован в форматы RealVideo и Windows Streaming Media.

Ваш браузер откроется на вашей личной странице StudioOnline, предлагая вам выбрать шаблон “видео-открытки” для показа вашего видео и отправить электронную почту семье и друзьям, приглашая полюбоваться вашим творением.



Захват кадров



Захват кадров

С помощью Захвата кадров можно захватить графическое изображение из любого видеооисточника, поддерживаемого Studio, или извлечь один кадр из любого видеоклипа текущего проекта. Захваченный кадр можно добавить прямо в ваш фильм или сохранить на диске в любом из множества графических форматов.

Сохранив захваченный кадр на диске, можно:

·     Использовать его в различных приложениях.

·     Редактировать его с помощью различного программного обеспечения.

·     Импортировать его обратно в свой фильм в качестве графического изображения через Альбом или Редактор титров.

? Инструмент Захват кадров



Захват с DVустройства



Захват с DV-устройства

В этом разделе рассматривается захват с DV-устройства через порт 1394. При захвате с аналогового устройства щелкните здесь.

При захвате с DV-устройства в формате DV Studio предлагает два варианта настроек захвата: предварительное качество (SmartCapture) и полное качество. При выборе полного качества возможны два типа кодирования: DV и MPEG.



Захват с полным качеством



Захват с полным качеством

При захвате с полным качеством есть два способа кодирования и сжатия видеоданных. Для большинства целей логичным выбором является формат DV, но если вы собираетесь выводить законченный фильм на диск (VCD, S-VCD или DVD), формат MPEG может оказаться предпочтительнее.

Studio может захватывать DV в реальном времени, даже с полным качеством. Захват в формате MPEG обычно медленнее. Точное значение замедления зависит от выбранных настроек качества и скорости вашего компьютера. MPEG-фильмы требуют намного меньше места на диске, чем эквивалентный DV-фильм, записанный с полным качеством (хотя при использовании SmartCapture это обычно не важно).



Захват в MPEG



Захват в MPEG

Эта область видна только при выборе шаблона MPEG для захвата из DV-источника. Эти три опции выпадающего списка подробно объясняются здесь.



Захват видео



Захват видео

Захват – это процесс импорта видео с видеоисточника на жесткий диск вашего ПК, откуда захваченный материал может быть использован для создания вашего отредактированного фильма.

Studio может захватывать видео как с цифровых (DV, MicroMV), так и с аналоговых видеоисточников. Захваченное видео записывается в файл на вашем жестком диске – захваченный файл – откуда оно может быть использовано для создания законченного фильма. Захваченные файлы можно открыть в Альбоме в режиме Редактирование.См. подробности в разделе “Устройства видеозахвата”.

Первый шаг для выполнения захвата – это переключение в режим Захват щелчком кнопки Захват в верхней части экрана.



Законченные действия



Законченные действия

Всегда снимайте законченные действия, от начала до конца. Это упростит редактирование.



Замещающий монтаж



Замещающий монтаж

События, которые невозможно или не следует показывать, заменяются другими событиями (рождается ребенок, но вместо собственно рождения показывается, как распускается цветок).



Запись музыки с CD



Запись музыки с CD

Источник. Этот выпадающий список содержит возможные варианты передачи содержимого CD. Конечно, максимальное качество и скорость достигаются только при цифровом переносе (“граббинг” CD).

Каналы, Частота. Эти настройки определяют качество звука. “Качество CD” – это 16-битовый стереозвук с частотой 44,1 кГц.

Буква диска. Если у вас несколько CD-дисководов, выберите тот, который будет использоваться в качестве источника музыки для ваших фильмов.



Запись звука



Запись звука

Записывайте звук только, когда он вам действительно нужен, так как обработка звука заметно снижает производительность процессора во время записи видео. Мы рекомендуем звуковую плату PCI.



Заполнение разрывов



Заполнение разрывов

Заполняйте разрывы между различными местами съемки и используйте крупные планы, например, для соединения хронологических скачков: начните с крупного плана а затем, спустя 7-8 секунд, измените план на средний или общий и снова ненадолго остановитесь на этом сюжете (снова приблизительно на 7-8 секунд).



Знай свой первоначальный риск: начиная, думай о завершении


При открытии позиции вы должны знать, когда и как вы ее закроете, чтобы защитить свой капитал. Хотя этому правилу должны следовать все трейде­ры и инвесторы, оно особенно важно для внутридневных трейдеров. Вы дол­жны определить первую защитную остановку еще при входе в рынок. Это ваш первоначальный риск. Этот принцип тан важен, что, если вы знаете, что не сможете следовать ему, вам лучше сразу расстаться с мыслью об элект­ронной внутридневной торговле.

Будем считать ваш первоначальный риск равным 1 R независимо от того, где вы ставите свой «стоп». Если вы ставите его на 5 пунктов, 1R = 5 пун­ктам, если на 2 пункта, то 1 R = 2 пунктам, если на 1/2 пункта, то 1 R = У2пункта и т.д. Плавное — всегда иметь «стоп» при открытии позиции. Этот «стоп» является вашим риском, равным 1. Хотя такой «стоп» можно держать в уме или реально выставить в программе, вам надо жестко соблюдать его и не брать на себя риск, равный 2 R или 5 R, если можете этого избежать.

Приведем пример. Допустим, вы покупаете 100 акций компании JDSU по $120. Они быстро растут, и вы ждете, что за день они поднимутся по край­ней мере на 10 пунктов. Вы решаете, что продадите акции, если они двинутся на 1 пункт против вас. Спрэд между бидом и аском составляет в настоящее время У2 пункта. Теперь давайте рассмотрим ситуацию. Ваша защитная ос­тановка равна 1 пункту. Если вас заставят закрыться, вы (учитывая комисси­онные и проскальзывание) потеряете $100 — $1, умноженный на 100 акций. Таким образом, ваш первоначальный риск R равен $1 на акцию.

Вам кажется, что держать «стоп» в $1 нелепо, особенно если спрэд бид- аск составляет всего У2 пункта, так как относительно небольшое движение в неблагоприятном направлении закроет вашу позицию. Вы думаете так,


поскольку считаете, что не будете часто ошибаться. В то же время важно помнить, что иногда ваша прибыль может составить очень большое крат­ное R по отношению к первоначальному риску.

Поразмышляйте над следующим вопросом: где бы вы вымокли силь­нее — попав под 99 капель дождя или нырнув в бассейн? Конечно, в бассейне, поскольку это громадное скопление влаги. То, что вам нужно как трейдеру, — это большое скопление выигрышей. Вы можете иметь много «ка­пель» убытков, если у вас есть целый «бассейн» выигрышей!







Золотое правило торговли — фиксируйте убытки на низком уровне


Обычно люди поступают как раз наоборот. Они позволяют своим убыткам расти в надежде, что те развернутся и принесут прибыль. Например, если не хочется фиксировать убыток при уменьшении позиции на $1, это будет еще труднее сделать, когда она уменьшится на $2, и совсем нелегко — при умень­шении на $5. Таким образом, будучи не в силах зафиксировать убыток, мно­гие краткосрочные трейдеры превращаются в долгосрочных инвесторов.

Точно так же люди фиксируют свои прибыли на низком уровне, желая немедленно получить деньги. Иными словами, как только их акции начина­ют расти, они стремятся сразу получить свою прибыль. Например, покупая акции по $50, они продают их по $50,5, чтобы гарантированно иметь при­быль. Как видите, люди позволяют убыткам расти и фиксируют прибыль на низком уровне. Конечно, в 60% случаев или больше эти люди правы: они действительно получают прибыль, но чистая прибыль у них меньше, нежели чистые убытки. Иными словами, люди, поступая так, не делают деньги!

Люди считают, что не могут делать деньги из-за того, что не знают, куда пойдет рынок. Но нужно ли зто знать, чтобы торговать успешно? Нужно ли быть всегда правым?

Приведу пример. Одним из торговых методов является поиск акций, совершающих резкие взлеты и падения. Вы покупаете такие акции в на­дежде, что в течение дня их цена изменится на 10-20 пунктов в вашем на­правлении. Однако, как только они начинают становиться убыточными, вы сразу от них избавляетесь. Заметьте, эта стратегия во многом напоминает инерционную технику, описанную в гл. 10.

Предсказываете ли вы рынок в этом случае? Нет, не предсказываете. Вы просто выбираете акции, которые имеют определенный потенциал, а именно значительно меняются в цене. На самом деле, если котировки ак­ций в течение дня несколько раз пойдут в вашем направлении {и это зай­мет хотя бы 20% торгового времени), вы, скорее всего, будете очень до­вольны . И вы ничего не предсказываете, вы лишь ожидаете, что достигни­те своей цели в 20% случаев или менее. И хотя большую часть времени ры­нок идет против вас. Вы, тем не менее, получаете прибыль. Очень немногие


трейдеры в действительности торгуют на основе стратегий, верных только в 20% случаев. Однако мы надеемся, что этот пример поможет вам лучше по­нять, что же такое торговля и какую роль играет ожидание.

Чтобы понять, как получают прибыль на основе высокого ожидания, вы должны уяснить три основных принципа хорошей торговли: (1) знай свой риск, когда входишь в рынок; (2) делай свою прибыль кратной первоначаль­ному риску и (3) знай ожидание своей системы. На деле есть и четвертый принцип — разумный размер позиции, но мы рассмотрим его в гл. 6.







Звук



Звук

Кнопки Захват звука используются для управления тем, будет ли Studio захватывать звук вместе с видео. Если ваш источник обеспечивает только выход видео, выберите кнопку Нет. Ползунки на панели позволяют управлять уровнем входа и стереобалансом записываемого звука.



Звуковые эффекты и музыка



Звуковые эффекты и музыка

Видеофильм может казаться предназначенным главным образом для зрения, но звук в фильмах часто не менее важен, чем изображение на экране.

Художественные фильмы и телевизионная продукция интегрируют множество видов звука, начиная с диалогов и других звуков, создаваемых живым действием. В ваших фильмах эта необработанная звуковая дорожка импортируется вместе с видеоматериалом в режиме Захват. Она возникает на аудиодорожке Линии времени Окна фильма сразу под видеодорожкой.

Для большинства продуктов также понадобятся звуковые эффекты – хлопающие двери, разбивающиеся машины, лающие собаки и т. д. – и сопроводительная музыка, которая может состоять из музыки, созданной специально для фильма, композиций, скопированных со звукозаписей, или того и другого. Часто также могут понадобиться дикторский комментарий и другие специально записанные звуки.

В своих фильмах вы можете использовать все эти типы дополнительных звуков. Вместе со Studio устанавливается хороший стартовый набор эффектов в формате wav, можно использовать и другие эффекты из различных источников. Инструмент Создание фоновой музыки (SmartSound) автоматически создает музыкальную дорожку нужной длительности в различных стилях; можно также воспользоваться файлами mp3 или импортировать аудиотреки CD с помощью инструмента Добавление музыки с CD. Инструмент Дикторский комментарий позволяет во время предварительного просмотра своего редактируемого видео добавить дикторский текст или комментарий.

Все эти типы звуков добавляются в ваш фильм как клипы в Окне фильма, где их можно перемещать, подрезать и редактировать так же, как и видеоклипы и графические изображения. Наконец, Studio позволяет смикшировать ваши аудиодорожки так, чтобы правильно сбалансировать фонограмму на протяжении всего фильма.

? Аудиодорожки Линии времени

? Инструмент Запись музыки с CD

? Инструмент Автоматическое создание музыки

? Инструмент Дикторский комментарий

? Подрезка аудиоклипов

? Громкость и микширование звука



Звуковые переходы



Звуковые переходы

У клипов в Окне фильма видео и звук обычно синхронизированы. В отсутствие перехода и видео, и звук монтируются встык один клип за другим. Когда между двумя клипами помещается переход, звук в клипах перекрестно затухает/нарастает.

Единственное исключение из этого правила – переход Фейдер, при котором звук полностью затухает, а потом нарастает с нуля.

Обычные переходы вызывают перекрестное затухание/нарастание звука (слева). При переходе Фейдер (справа) звук затухает, а потом нарастает вместе с видео.