Управление прозрачностью титров
Управление прозрачностью титров
В Альбоме или графическом редакторе у изображения-титра виден сплошной фон. Но когда изображение помещают на дорожку Титры, фон исчезает, позволяя видеть за титром видеоматериал.
Для определения прозрачного цвета Studio использует цвет левого верхнего пикселя изображения. Пиксели этого цвета не отрисовываются, когда изображение накладывается на видео.
Эта система хорошо работает с графическими изображениями, обладающими чистыми фоновыми цветами. Иногда может понадобиться отредактировать верхний левый пиксель растрового изображения, чтобы добиться нужного эффекта прозрачности. Это можно сделать с помощью любой программы редактирования изображения – Windows Paint, Photoshop, Paint Shop Pro и т. д.
Функция автоматической прозрачности не применяется к изображениям, импортированным в Studio через Редактор титров. Для включения прозрачности изображение должно быть помещено в Альбом.
Уровень дикторского комментария
Уровень дикторского комментария
Уровень записи устанавливается с помощью ползунка Уровень записи и сопутствующего индикатора уровня инструмента Дикторский комментарий.
Следите за датчиком, чтобы быть уверенным, что уровень записи не окажется слишком высоким или слишком низким. Индикатор может быть голубым (модуляция 0-70%), желтым и, наконец, красным. Как правило, рекомендуется попытаться удерживать максимальный уровень звука в желтой зоне (модуляция 71-90%) и не допускать попадания в красную зону (модуляция 91-100%).
Уровни звука и видео
Уровни звука и видео
При захватах из устройств DV и MicroMV используются звук и видео, кодированные при записи, прямо в камере, в формат файла DV. Когда вы переносите отснятый материал на свой компьютер через порт IEEE-1394, данные сохраняют цифровую форму, поэтому при захвате нельзя настроить уровни звука и видео. При аналоговых захватах дело обстоит иначе, во время захвата можно настраивать звук и видео.
При цифровом захвате все необходимые настройки уровней звука и видео откладываются до режима Редактирования. Инструмент Цветокоррекция / Фильтры в режиме Редактирование предоставляет ползунки (Оттенок, Насыщенность, Яркость и Контраст) для настройки уровней видео, а инструмент Изменить громкость позволяет настроить уровни звука. Эти инструменты позволяют настраивать уровни отдельных клипов вместо глобальных настроек всего видеоматериала в захваченном файле.
Уровни звука и видео
Studio предоставляет «выезжающие» панели для управления уровнями видео и звука при захвате. Эта функция особенно полезна для компенсации различий видео, захваченного из нескольких источников.
Хотя можно настроить эти уровни с помощью кнопок Инструментариев в режиме Редактирование, их правильная установка при захвате может спасти вас от необходимости выполнять трудоемкую цветокоррекцию сцена за сценой.
Правильная настройка параметров звука при захвате поможет обеспечить согласованные уровни громкости и качества.
Для конкретных устройств захвата может предлагаться меньшее, чем здесь рассматривается, количество опций. Например, если устройство не поддерживает захват стереозвука, управление балансом на звуковой панели не появится.
Установка
Установка
Установка опций
Установка опций
Большинство опций в Studio устанавливается с помощью двух диалоговых окон с вкладками.
Первое позволяет управлять опциями, связанными с режимами Захват и Редактирование. У него четыре вкладки: Устройство захвата, Параметры захвата, Редактирование и Озвучка.
Другое окно связано с опциями, относящимися к режиму Вывод фильма. У него шесть вкладок, по одной для каждого из шести типов вывода фильма:
Доступ к каждой панели обоих диалоговых окон можно получить независимо с помощью соответствующей команды меню Настройки (например, Настройки > Устройство захвата). Однако после открытия диалогового окна все его панели станут доступны как вкладки.
Для простоты это руководство обычно ссылается на различные панели опций независимо, например “панель опций Устройство захвата”.
Опции обоих диалоговых окон подробно объясняются здесь.
? Режим Захват
? Режим Редактирование
? Режим Вывод фильма
Устранение неисправностей
Устранение неисправностей
Прежде, чем приступить к поиску неисправностей, убедитесь в следующем:
Мы рекомендуем, чтобы вы установили последние обновления для операционных систем Windows 98, ME, 2000 или XP. Эти обновления можно загрузить с web-сайта:
http://windowsupdate.microsoft.com/default.htm
Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Studio 8, выбрав в меню Помощь > Обновления программы. С помощью Интернета Studio проверит, что на вашем компьютере установлена последняя версия программы.
Убедитесь, что все установленное оборудование нормально работает с последними драйверами и не помечено флажком в Device Manager (Пуск > Настройка > Панель управления > Система > Диспетчер устройств (Start > Settings > Control Panel > System > Device Manager) для Windows 98SE/ME и Пуск > Настройка > Панель управления > Система > Оборудование > Диспетчер устройств (Start > Settings > Control Panel > System > Hardware > Device Manager) для Windows 2000 и XP). Если какие-то устройства помечены флажком, то нужно решить проблему до начала установки.
Мы настоятельно рекомендуем установить самые последние драйверы звуковой платы и графической платы. При запуске Studio проверит, поддерживают ли DirectX ваши звуковая и графическая платы. Последние драйверы для ваших плат можно найти web-сайтах производителей.
1. Загрузите и установите самое последнее программное обеспечение для звуковой платы.
2. Загрузите и установите самое последнее программное обеспечение для графической платы.
Многие используют графические платы NVIDIA. Последние драйверы можно найти на сайте:
http://www.nvidia.com
? Установка
? Работа
Устройства видеозахвата
Устройства видеозахвата
Studio может выполнять захват аналогового и цифрового видео из следующих источников, в зависимости от оборудования вашего компьютера:
· Видеокамера DV, MicroMV или Digital8, подключенная к Pinnacle Studio DV, Studio Deluxe или другому порту 1394.
· Видеокамера или видеомагнитофон, подключенные к Pinnacle Studio DC10plus или Studio Deluxe.
· Видеокамера или видеомагнитофон, подключенные к USB-кабелю видеозахвата Pinnacle Linx или другому устройству видеозахвата, совместимому с DirectShow.
· Видеокамера или видеомагнитофон, подключенные к Pinnacle Studio PCTV или другой плате PCI с ТВ-тюнером.
· USB-видеокамера или web-камера.
Устройства захвата
Устройства захвата
Studio самостоятельно определяет, какая аппаратура захвата установлена в вашей системе для видео и звука. Если у вас есть несколько устройств захвата какой-то категории, выберите нужное для использования в текущем сеансе захвата.
Видео. Среди перечисленных здесь устройств могут быть как цифровые устройства (DV, MicroMV), подключенные с помощью кабеля IEEE-1394, так и различные типы аналоговых видеоустройств (Studio DC10plus, плата ТВ-тюнера, USB-камера и т.д.). Ваш выбор определяет доступность ряда параметров вкладки Источник и многих настроек вкладки Параметры захвата.
Аудио. Возможность выбора звуковых устройств ограничена выбранным видеоустройством. Например, для большинства аналоговых устройств можно выбрать любой из входов вашей звуковой платы, и только конфигурация вашего оборудования определяет, какой из них следует использовать.
ТВ-стандарт. Выберите стандарт, совместимый с вашим устройством захвата и телевизором или видеомонитором (NTSC или PAL). NTSC – это стандарт, используемый в Северной Америке и Японии. PAL – это стандарт, используемый в большинстве других мест. Для некоторых устройств захвата может дополнительно появиться опция стандарта SECAM, используемого в России, Франции и ряде других стран. Если вы купили ваш экземпляр Studio в Северной Америке, то значением этой опции всегда будет NTSC.
Просмотр во время захвата. Эта опция определяет, будет ли видео показываться во время захвата в окне Плеера. Так как при захвате на генерирование картинки для просмотра уходит значительная часть процессорного времени, на некоторых системах просмотр во время захвата может привести к потере части кадров. При потере кадров отключите эту опцию.
Но при захвате с камеры MicroMV эта опция устанавливается по умолчанию в Выкл. и не может быть изменена. Просматривайте свой исходный видеоматериал на встроенном мониторе видеокамеры.
В окне Плеера отсутствует предварительный просмотр видео
В окне Плеера отсутствует предварительный просмотр видео.
Решение 1. Измените разрешение видео и/или глубину цвета в диалоговом окне Свойства: Экран (Display Properties) рабочего стола:
1. Щелкните правой кнопкой мыши по рабочему столу и выберите Свойства (Properties), затем щелкните вкладку Настройка (Settings) диалогового окна.
2. В списке Цветовая палитра (Colors) попробуйте каждый из вариантов 16 битов (16-bit), 24 бита (24-bit) и 32 бита (32-bit).
3. В Области экрана (Screen resolution) снова попробуйте все возможные варианты, начиная с 800x600.
Решение 2. Возможно, вы используете универсальный драйвер графической платы или старую версию драйвера вашей графической платы. Или драйвер графической платы может быть поврежден. Обратитесь к производителю вашей графической платы, чтобы убедиться, что вы правильно установили самый последний драйвер. Переустановите драйвер графической платы с помощью Технической поддержки производителя или загрузите с web-сайта производителя самый последний драйвер и установите его.
Решение 3. Может быть неправильно установлен DirectX. Перейдите Пуск > Программы > Studio > Помощь > Средства диагностики DirectX (Start > Programs > Studio > Помощь > Средства диагностики DirectX). На вкладке Экран щелкните кнопку Тест рядом с Direct Draw. После выполнения этого теста запустите тест Direct 3D. Если вашей плате не удалось выполнить эти тесты, свяжитесь с производителем графической платы, чтобы решить эту проблему.
Примечание. Посетите наш web-сайт, чтобы получить дополнительную помощь по вопросам Direct X, включая конкретные решения для некоторых устройств захвата.
В Windows 98 управление моим DVустройством невозможно или ненадежно
В Windows 98 управление моим DV-устройством невозможно или ненадежно.
Возможная причина. Вы используете версию операционной системы, отличную от Windows 98 Second Edition, а драйверы устройств Second Edition более надежны.
Видео
Видео
Выберите тип оцифровываемого видео, щелкнув соответствующую кнопку Источник ("Тюльпан" или S-Video). Пять ползунков уровней позволяют управлять яркостью (видеоусиление), контраст (уровень черного), четкость, оттенок (только для NTSC) и цветовую насыщенность записываемого видео.
Видео настройки
Видео настройки
Настройки, доступные в этой области, зависят и от устройства захвата, и от опций, выбранных для захвата в области Шаблоны. Показываются доступные настройки. Настройки можно редактировать только при использовании шаблона Пользов.
Показать все кодеки. По умолчанию это флажок не установлен: перечислены только кодеки, сертифицированные Pinnacle Systems для захвата с предварительным качеством. После установки этого флажка в списке появятся все кодеки, инсталлированные на вашем ПК.
Использование в Studio для захвата с предварительным качеством кодеков, несертифицированных Pinnacle Systems, может привести к нежелательным результатам. Pinnacle Systems не сможет обеспечить техническую поддержку для проблем, связанных с использованием несертифицированных кодеков.
Опции. Эта кнопка предоставляет доступ ко всем настройкам, предлагаемым выбранным кодеком (алгоритмом сжатия).
Сжатие. Используйте этот выпадающий список для выбора нужного кодека.
Ширина, Высота. Эти поля определяют размеры захваченного видео.
Частота кадров. Количество кадров в секунду, которое вы хотите захватывать. Две численных опции представляют захват видео с полной и с половинной скоростью, соответственно. Меньшее значение (14.985 для NTSC, 12.50 для PAL или SECAM) экономит дисковое пространство в ущерб плавности движений.
Качество, Поток. Некоторые кодеки представляют качество с помощью коэффициента сжатия (Кач-во), а другие – с помощью требуемой скорости передачи данных в кб/с (Поток).
Стандарт MPEG. Выберите один из двух видов кодирования MPEG: MPEG1 или MPEG2. Первый поддерживается практически всеми Windows-компьютерами; второй обеспечивает повышенное качество для заданного коэффициента сжатия.
Разрешение. Этот выпадающий список содержит значения разрешения, доступные для выбранных опций захвата. Удвоение и ширины (первое значение), и высоты увеличит количество обрабатываемых данных вчетверо.
Фильтр. Эта опция включает алгоритм сглаживания, чтобы улучшить видимое качество картинки при захвате с пониженным разрешением. Четкость изображения слегка падает.
Быстрое сжатие. При захвате в файл MPEG эта опция ускоряет процесс кодирования с определенным ухудшением качества. Оценить влияние этой опции на ваше видео можно, выполнив короткий тестовый захват.
Гориз. разрешение. Опция Полное позволяет захватить больше деталей; опция 1/2 создает каждый второй горизонтальный пиксель путем интерполяции.
Обрезка. Используйте эту опцию для обрезки краев захватываемого видео, чтобы устранить “шум”, который может возникнуть на краях кадра некоторых аналоговых источников.
Полукадры. Видеокадр состоит из двух чередующихся “полукадров”. Опция Оба определяет, что будут захватываться оба полукадра; опция Один использует только один из полукадров, вдвое снижая вертикальное разрешение. Этот режим полезен при создании видеофильмов, которые будут воспроизводиться на компьютере, так как компьютерные устройства отображают только один полукадр.
Видео настройки
Сжатие
Выберите программное обеспечение сжатия (кодек), наиболее подходящее для вашей цели. При создании файл AVI вам захочется учесть возможности компьютерной платформы предполагаемого зрителя и выбрать вариант, наиболее эффективный для данной системы.
Ширина, Высота. Ширина и высота измеряются в пикселях. Значение по умолчанию, 720 x 576 пикселей – это разрешение, с которым Studio выполняет DV-захват. Уменьшение ширины и высоты сильно уменьшает размер файла, так как количество данных уменьшается вместе с размером, но сжатие делает этот эффект непропорциональным. При настройке одного параметра будет изменяться и второй, чтобы сохранялось стандартное отношение сторон видеокадра – 4:3.Качество, Поток. В зависимости от используемого кодека с помощью ползунка можно настроить качество (в процентах) или поток. Чем больше выбранный процент качества, тем больше получающийся файл.
Част. кадров. Значением по умолчанию является 29,97 кадров в секунду, стандартное значение видео NTSC (значением по умолчанию для PAL является 25 кадров в секунду). Частоту кадров можно понизить, например, для Web-видео. Большинство компьютеров с процессором Pentium могут гладко воспроизводить видео 352 x 240 при 15 кадрах в секунду. ПК с большей производительностью могут гладко воспроизводить видео с большими размерами кадра и с полной частотой кадров.Видео настройки
Сжатие. Можно выбрать сжатие либо MPEG-1, либо MPEG-2. MPEG-2 обеспечивает лучшее разрешение и лучшее качество по сравнению с MPEG-1.
Для воспроизведения файлов MPEG-2 нужно специальное программное обеспечение. Если на вашем ПК не установлен плеер MPEG-2, вы не сможете воспроизводить файлы MPEG-2.
Ширина и высота. Ширина и высота измеряются в пикселях. Уменьшение ширины и высоты сильно уменьшает размер файла, снижая количество данных, но сжатие делает этот эффект непропорциональным. Максимальное разрешение для MPEG-1 составляет 384 x 288. Максимальное разрешение для видео MPEG-2 составляет 720 x 576.
Поток. С помощью ползунков можно независимо настроить потоки для видео и звука. Большие потоки дают большее качество, но за счет увеличения размера файлов.
Видеоинструментарий
Видео-инструментарий
Свойства клипа. Инструмент Свойства клипа настраивает время начала и конца клипа любого типа. Это действие также называется подрезкой. Данный инструмент также позволяет вводить описательные имена. Для различных типов клипов он предлагает различный интерфейс. В следующем примере мы подрезаем видеоклип.
Титры и графика. Этот инструмент позволяет редактировать текст и длительность титров и других графических изображений. Кнопка Редактировать титр переводит вас в Редактор титров для изменения визуального вида изображения.
Дисковые меню. Инструмент Дисковые меню предлагает множество элементов управления для редактирования связей между кнопками дискового меню и точками входа вашего фильма, называемыми метками глав и представленными на дорожке Меню Окна фильма. Кнопка Редактировать меню открывает Редактор титров, где можно изменить вид меню.
Захватить кадры. Этот инструмент делает моментальный снимок одного кадра вашего фильма или текущего видеоисточника. Полученный снимок можно использовать в фильме или сохранить для других приложений. Как и в режиме Захват, этот инструмент предлагает различные интерфейсы при использовании DV-источника (см. ниже) и не-DV-источника.
Цветокоррекция/фильтры Этот инструмент настраивает визуальные компоненты выбранного клипа: оттенок, насыщенность, яркость и контраст. Он также позволяет применить к выбранному клипу любой из четырех фильтров: размытие, чеканка, мозаика и соляризация. Кнопка По умолчанию восстанавливает первоначальное состояние клипа.
Изменить скорость видео. Левый ползунок этого инструмента позволяет изменять скорость воспроизведения клипа, от пятикратной скорости до одной десятой нормальной скорости. Правый ползунок позволяет показывать кадры в выделенном клипе через один...пятьдесят кадров (стробоскопический эффект). Длительность клипа при этом остается неизменной:
Видеоклипы
Видеоклипы
Краеугольным камнем большинства видеопроектов Studio является раздел Альбом, в котором содержатся захваченные видеосцены. Для создания отредактированного фильма вы перетаскиваете сцены из Альбома в Окно фильма, где они становятся редактируемыми видеоклипами.
В приведенных ниже разделах рассказывается, как задавать для каждого клипа точки “входа” и “выхода” (начала и конца). Предлагаемый Окном фильма интерфейс редактирования делает этот процесс “подрезки” простым, быстрым и точным. Рассмотренные здесь методы подрезки видеоклипов во многом могут быть использованы и для других типов клипов (например, титров и звуковых эффектов), описываемых в других разделах.
? Основы работы с видеоклипами
? Подрезка видеоклипов
? Разбиение и объединение клипов
? Дополнительное редактирование на Линии времени
? Эффекты видеоклипов
Виды захватов DV MicroMV и аналоговый
Виды захватов: DV, MicroMV и аналоговый
Элементы управления и опции, отображаемые в режиме Захват зависят от выбранного устройства захвата. Выберите для вашего устройства соответствующий раздел следующим образом:
· При использовании видеокамеры или видеомагнитофона DV, подключенных к порту 1394 обратитесь к разделу “Захват с устройства DV”.
· При использовании аналогового устройства, подключенного к вашему компьютеру либо через композитный видеовход, либо через вход S-Video, см. раздел “Аналоговый захват”.
При использовании видеокамеры MicroMV, подключенной к порту 1394, интерфейс режима Захват идентичен интерфейсу для DV-устройства. Однако большинство опций и функций DV-захвата оказываются недоступными для MicroMV-захвата, в том числе захват с предварительным качеством и выбор кодирования DV. Захват с MicroMV-устройства всегда выполняется в формате MPEG-2.
Восстановление подрезанных клипов
Восстановление подрезанных клипов
Если вам не нравятся результаты подрезки, либо воспользуйтесь кнопкой Отменить (или Ctrl+Z), либо вручную восстановите подрезанный клип с помощью одного из следующих методов:
· тащите правую границу клипа прямо на Линии времени, пока он не перестанет растягиваться;
· в окне инструмента Свойства клипа перетащите створки подрезки к границам клипа.
Временные группы
Временные группы
Любые выделенные несколько объектов образуют временную группу, их можно перемещать, выравнивать, вращать, окрашивать и т.п. как единое целое. Но временная группа исчезает, как только вы щелкнете в другом месте Окна редактирования, а группа, созданная нажатием кнопки, будет существовать, пока не будет разгруппирована явно.
Время пребывания на экране
Время пребывания на экране
Эмпирическое правило: Титр должен находиться на экране достаточно долго, чтобы его можно было прочесть дважды. Титр из десяти букв может находиться на экране около 3 секунд. На каждые дополнительные 5 букв можно добавить еще одну дополнительную секунду экранного времени.
Кроме того, интересные возможности часто предоставляют завершающие титры и естественные титры, например, указатели, уличные знаки или передовицы местных газет.
Второй способ
Можно вычислять ожидание, умножая каждое кратное R на его вероятность появления и суммируя затем все произведения. Разумеется, чтобы сделать это, вероятности ваших кратных R должны составлять в сумме 100%, т.е. вы должны учесть каждое кратное R (каждую сделку).
Предположим, например, что ваша система дает следующее распределение кратных R на 100 сделок:
1%3OR
2%20R
5%10R
12% 5 R
15% 2 R
10% 1R
35%-1R
15%-2 R
5%-5R
Заметьте, что все процентные величины в сумме дают 100%. Итак, у вас 45% выигрышей и 55% проигрышей.
Теперь давайте умножим каждое кратное R на его вероятность:
30 X 0.01 = 0.3
20 х 0,02 = 0,4
10 х 0.05 = 0,5
5 х 0,12 = 0.6
2 х 0,15 = 0,3
1 X 0.10 = 0,1
-1 X 0,35 = -0,35
-2 X 0,15 = -0,30
-5 X 0,05 = -0,25
Когда мы сложим все это (т.е. вычтем все проигрыши из всех выигрышей), то получим ожидание, равное 1,3. Это означает, что в среднем при большом числе сделок вы бы сделали 1,3 R на одну сделку (или $1,30 на доллар под риском).
Обратите внимание, что эта система права только в 45% случаев, тогда как предыдущая система была верной в 60%. Тем не менее данная система дает $1,30 на доллар под риском, а предыдущая — только 20 центов. Задумайтесь, можете ли вы ошибаться чаще? Особенно, если за это больше платят? Теперь понимаете поговорку, что бытует в среде трейдеров: «Вы будете выигрывать или делать деньги?»
Этот способ вычисления, однако, не очень хорош, когда дело касается анализа реальной торговли. Большинство сделок не дают целых значений кратных R. Вместо этого они могут быть равны, например, 8,31. Поэтому на 100 реальных сделок вы можете иметь 80 различных кратных R. Куда в таком случае отнести сделку с кратным R, равным 7,8? Это больше похоже на 5 R или 10 R? Если вы отнесете ее к какой-то одной категории, то не потеряете ли слишком много информации?
На последний вопрос можно ответить уверенно: информации вы потеряете много. Это точно. На это можно пойти ради упрощения вычислений, но, чтобы получить более точные результаты, вам нужен иной способ расчета ожидания — третий. Тем более что первые два требуют, чтобы фактор размера позиции был отфильтрован. Это делается посредством деления вашей фактической прибыли или убытка на число купленных акций, чтобы получить ваше кратное R.