Использование
пользовательских классов для создания объектов формы
В данной главе был рассмотрен пример
создания класса формы, причем при создании кнопок перемещения по записям и выхода
использовался базовый класс кнопки. Теперь, после создания собственных классов
кнопок, можно заменить базовые классы на пользовательские. Для этого выполните
следующие действия:
-
Откройте Проект Sales.
-
В окне проекта перейдите на вкладку
Classes (Классы), выберите в библиотеке Forms (Формы) класс bcSingieTabie
и нажмите кнопку Modify (Модифицировать).
-
В окне конструктора классов появится
созданный нами ранее пользовательский класс формы для просмотра данных из
одиночной таблицы.
-
Удалите из него созданные ранее
кнопки.
-
Нажмите кнопку View Classes (Показать
классы) WI на панели инструментов Form Controls (Элементы управления формы).
-
На экране появляется меню кнопки,
содержащее список библиотек классов, а также команду Add (Добавить), которая
позволяет добавить в этот список новую библиотеку. Выберите команду Add (Добавить).
-
В открывшемся диалоговом окне
Open (Открыть) выберите созданную пользовательскую библиотеку Buttons (Кнопки)
и нажмите Open (Открыть). В результате выбора наименования библиотеки классов
в меню кнопки View Classes (Показать классы) появляется команда Buttons (Кнопки).
-
Выберите команду Buttons (Кнопки).
На панели инструментов Form Controls (Элементы управления формы) размещаются
значки классов выбранной библиотеки. Теперь можно размещать эти объекты в
классе обычным образом.
-
Выберите на панели инструментов
кнопки перемещения по записям и кнопку выхода из формы и разместите их в форме.
Создание кнопок управления на этом заканчивается, т. к. действия, выполняемые
ими, наследуются из классов кнопок. Вкладка Other (Другие) окна свойств содержит
наименования класса объекта и библиотеки классов (рис. 19.17).
Рис. 19.17. Размещение
объекта, основанного на пользовательском классе
Содержание раздела