Использование
данных из Visual FoxPro в Microsoft Word
Данные, содержащиеся в таблицах
Visual FoxPro, можно использовать в других приложениях Windows. Например, в
Microsoft Word вы можете подготовить этикетки для наклейки на конверты для рассылки
своим клиентам, используя для этого данные, размещенные в таблице Customer.
Для слияния данных из Visual FoxPro
и Microsoft Word необходимо использовать мастер. Чтобы его запустить, в меню
Tools (Сервис) выберите команду Wizards (Мастера) и в появившемся подменю —
Mail Merge (Составление писем). Слияние данных осуществляется с помощью мастера
за несколько шагов.
-
На первом шаге мастер предлагает
выбрать таблицу и поля, используемые для слияния. Перенесите необходимые поля
в список Selected fields (Выбранные поля) и нажмите кнопку Next (Далее).
Совет
Перед запуском мастера закройте
базу данных.
-
На втором шаге необходимо
указать, с каким редактором вы будете работать далее. По умолчанию установлена
опция Microsoft Word. Нажмите кнопку Next (Далее) для перехода к следующему
шагу.
-
На третьем шаге мастер
предлагает поместить данные в новый или уже существующий документ (рис. 21.23).
При выборе переключателя Use existing document (Существующий документ) становится
доступной кнопка File (Файл), открывающая диалоговое окно Open (Открыть) для
выбора ранее подготовленного документа.
-
Если вы хотите разместить данные
во вновь создаваемом документе, то на четвертом шаге мастера необходимо определить
тип создаваемого файла, выбрав один из переключателей группы Select a document
type (Выбор типа документа). В табл. 21.3 описаны переключатели группы Select
a document type (Выбор типа документа) и типы создаваемых файлов.
Таблица 21.3. Переключатели
группы Select a document type
Переключатель
|
Тип создаваемого
документа
|
Form Letter
|
Письмо
|
Label
|
Этикетка
|
Envelope
|
Конверт
|
Catalog
|
Каталог
|
Выбрав необходимую опцию, нажмите
кнопку Next (Далее) для перехода к последнему шагу мастера.
-
На последнем шаге работы
мастера следует нажать кнопку Finish (Готово). Если установлен драйвер ODBC,
то все завершится успешно. Запустится Microsoft Word и откроется документ
Word, в котором будет установлена связь с выбранными данными.
-
Разместите текст в документе.
Для вставки полей установите курсор в требуемое место, нажмите кнопку Добавить
поле слияния и выберите из раскрывающегося списка то поле, которое нужно.
Поясняющий текст вставляется непосредственно в область ввода.
-
Нажмите кнопку Объединить.
Откроется окно Слияние, в котором вы можете указать параметры слияния. В нашем
примере выберите из списка Назначение опцию Новый документ и оставьте остальные
параметры без изменения. Возможность отбора записей не представляет большого
интереса, т. к. средства создания запроса в Visual FoxPro намного богаче.
Для окончательного объединения данных нажмите кнопку Объединить.
Содержание раздела